Положение о профориентационной работе
Положение о педагогической практике
График проведения учебной практики для групп 31В и 32В
ГРАФИК Профессиональной практики специальностей Социальная педагогика и Педагогика дополнительного образования 2 семестр 2013/2014 учебный год
С 10 по 15 марта была организована и проведена учебная концентрированная практика со студентами 3 курса по специальности 050144 Дошкольное образование по Профессиональному модулю 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам.
Практика проходила в дошкольных образовательных учреждениях города Москвы ГБОУ д/с № 435 и ГБОУ д/с № 426.
В процессе прохождения практики студенты знакомились с дошкольными учреждениями, анализировали педагогические условия и методическое обеспечение организации занятий по экологическому образованию, математическому и речевому развитию детей[(img2)].
15 марта на Итоговой конференции студенты дали положительную оценку организации и проведению практики. Будущие воспитатели дошкольных образовательных учреждений убеждены, что работа по развитию ребенка должна осуществляться в строгой системе с учетом индивидуальных особенностей развития личности и здоровья детей.
Педагогическая практика является связующим звеном между теоретической подготовкой студентов и их самостоятельной работой в образовательных учреждениях. В период педагогической практики студент под руководством руководителя практики осуществляет педагогическую деятельность, взаимодействуя со всеми участниками педагогического процесса.
Целью педагогической практики является: приобретение студентами опыта практической педагогической деятельности, становление профессиональной направленности их личности.
По специальности «Дошкольное образование» студенты проводят пробные занятия по педагогике и частным методикам.
Основное содержание заданий по педагогической практике составляет профессионально-педагогическая деятельность студентов, которая включает:
• изучение ребенка, выявление его способностей, интересов, мотивов общения, деятельности и проектирования его индивидуального развития;
• организацию жизнедеятельности и общения детей в малых группах, коллективах, создание в них благоприятных условий для развития каждого ребенка;
• организацию индивидуальной и коллективной учебно-познавательной, трудовой, художественной, музыкальной и другой деятельности детей;
• изучение, анализ и самоанализ педагогического опыта, формирование и развитие личности, общей и педагогической культуры будущего педагога.
В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личностной культуры, соизмеримой с общечеловеческими духовными ценностями. Поэтому особое значение имеет формирование у детей таких качеств личности как любовь к родным и близким, доброжелательность к окружающим, способность к сопереживанию, открытость к сотрудничеству.
Студенты, обучающиеся по специальности «Дошкольное образование», знакомятся с практическими подходами к решению этих и многих других проблем дошкольного детства на практике.
В конце практики студенты на конференции подводят итоги своей педагогической деятельности.
Предлагаем один из вариантов отчета студентов на конференции по специальности "Дошкольное образование".
Практика проходила в ДОУ № 1598 САО.
Представляем вашему вниманию одну из презентаций: